
Какие растения, не подвластны огню?

Пользователь удален Мыслитель (6981), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Гений (72822) 14 лет назад
только в умеренном поясе насчитывается 14 видов негорючих
растений, среди них ПЛЮЩ и РОЗМАРИН. Ученые предлагают создавать из
них в лесах защитные полосы от пожаров.

В саваннах Южной Америки жаростойким растением является дерево, кото-
рое называется ЧАПАРРО. Оно единственное выдерживает многочисленные
пожары, которые возникают здесь в сухой период года. Древесину чапарро
спасает от пламени необычно стойкая кора. Секрет ее огнестойкости в
том, что она состоит из нескольких, не очень плотно прилегающих друг к
другу слоев, благодаря чему плохо проводит тепло.

К негорючим растениям принадлежат австралийские эвкалипты и североаме-
риканские секвойи. Их оберегает от огня толстая (до 60 см) волокнистая
Остальные ответы
Мать-Исповедница Гуру (3622) 14 лет назад
растения не знаю... кактусы наверно. а ещё могу сказать есть определённые сорта древесины, которые не горят.
Елена Высший разум (102276) 14 лет назад
На Карадаге растёт ясенец, или неопалимая купина, – растение, цветы которого выглядят как свечи, напоминающие цветки дикой лилии; растение это окружено эфирными парами, которые могут легко воспламениться и вызвать ожоги у виновника вспышки, но само растение остаётся при этом невредимым.
ПРИСТУПник Мудрец (15424) 14 лет назад
Есть у растения очень любопытное свойство. Если к нему поднести зажженную спичку, то прямо в воздухе происходит вспышка красного пламени, сопровождаемая хлопком и выделением черного дыма. Само растение при этом ничуть не страдает, отсюда и название "неопалимая купина". Это сгорают выделяемые летучие ядовитые соединения. А если продолжать держать пламя, растение сгорит!.
Глупости всё это!!! ТОЛЬКО САМШИТ!!!
д Мудрец (12213) 14 лет назад
Водоросли и тина (в свежем виде)