
Почему когда Я под градусом...Мне кажется что Я самый лучший...---может это плоХО!?

Дмитрий Масленков Ученик (130), закрыт 16 лет назад
??
Лучший ответ
Алексий Просветленный (31869) 16 лет назад
когда я под градусом, тогда я лучше тебя :)
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (149) 16 лет назад
Ну, если еще что-то кажется, то это еще не плохо.
Пользователь удален Мастер (1970) 16 лет назад
Нормально снижается критичность восприятия себя самого
Елена Куйбар Ученик (149) 16 лет назад
попробуй сменить градус- возможны новые ощущения !
Емелин Алексей Мастер (1279) 16 лет назад
А когда я под градусом, то я хочу быть и лучше тебя, и лучше Сережи, но столько не выпью!