Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Первый советский фантастический фильм? И первый советский фантастический мультфильм?

Гений (84303), закрыт 4 года назад
Дополнен 4 года назад
Т. к. Саша первый назвал и фильм, и мультфильм (название) , его ответ признаю лучшим! Да пусть Татьяна на меня не обидется, но мульт она даже не попыталась вспомнить...
Лучший ответ
Могу вспомнить из первых советских фантастических фильмов - "Аэлита" Протазанова, "Межпланетная революция" и "Космический рейс" ну а мультик - если мультиком можно назвать фильм "Новый Гулливер", совмещавший живые с'емки и кукольную мультипликацию.
Комментарий удален
Alex K Искусственный Интеллект (118343) Хех! 8-) Я его не смотрел, я читал, что это по мотивам "Аэлиты", но то, что это мультик как-то проскользнуло мимо меня.
Остальные ответы
Человек-амфибия.
Комментарий удален
Комментарий удален
Желаю, чтобы все! Гений (84303) Спасибо за попытку. Фигура хорошая.
Аэлита)
Источник: Режиссёр Яков Протазанов)
Комментарий удален
Татьяна Полянская Гений (50743) А вот это я нинаю,даже приблизительно)
Аэлита, по роману А. Толстого и полнометражный мультик Приключения Гулливера
Комментарий удален
туманность андромеды
Комментарий удален
солярис-,тайна3 планеты.
Комментарий удален