Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Тем, кто знает о человеке всё

Radiomaster.by Профи (942), закрыт 13 лет назад
Когда я иду - я живу, когда я засыпаю - я умираю, Когда я сплю - я живу, когда я просыпаюсь - я умираю, а потом снова я иду... Так что же я делаю в каждый момент своей жизни, и почему я это делаю?
Лучший ответ
наташа . Профи (738) 13 лет назад
ищешь счастье
почему - потому что без него, как на аватаре - "нет образа"
Остальные ответы
Anastasia Lemekhova Гуру (2637) 13 лет назад
ты доказываешь, что ты живешь и перерождаешься...
Foksy Гуру (3992) 13 лет назад
даже бог когда создовал человека не думал что такое выдет....
Анна Профи (826) 13 лет назад
вероятно существуешь, а делаешь это, потому что нет интереса больше ни в чём...
Костя Катков Профи (729) 13 лет назад
такими вопросами ...
ты аж меня напрег ...
:)
optimizator Мастер (1952) 13 лет назад
Это ментальная мешалка (бесконечная генерация каких попало мыслей) , которая засоряет твой разум. Останови свои мысли. Для этого есть много практик.
СЕРОЕ ИНКОГНИТО Искусственный Интеллект (106158) 13 лет назад
Врожденные и приобретенные инстинкты. Изучайте работы Павлова.