Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

где купить значки дёшево или проста не очень дорого?

Maria Doronkina Ученик (191), закрыт 13 лет назад
) или где в инете заказать их?
Лучший ответ
[Due] Знаток (260) 13 лет назад
лайфинтеренет Znachkoff они устрайвают встречи под фонтаном на новокузнецкой, значки стоят 10-40 р
Остальные ответы
Разница Просветленный (25952) 13 лет назад
женщина тут одна как раз спрашивала...кому продать значки....
она правда не из России..но собирается сюда приехать..
продать можно в интернете...на молоток можно зайти....
на сайт "из рук в руки"..на Вернисаж съездить в Измайлово..и тд..
очень много объявлений в интернете..
simly_snow Мастер (1373) 13 лет назад
смотря какие интересуют...если старого и военного образца,то да,как сказано выше - на молоток...а если современного,то на лайфжурнале есть сообщество со значками...там они офигенные)