Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Девушки, чем увлекаетесь? О чем интересном могли бы рассказать? Какие у вас интересы вообще?

Пользователь удален Ученик (117), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Ну и как вы с мальчиками о мальчиках говорить будете?
Лучший ответ
Ольга Родина Гуру (2631) 14 лет назад
исключительно мальчиками )
Остальные ответы
Анастасия Мастер (2030) 14 лет назад
о маленьких собачках что-то интересует? Могу рассказать.
Mila 525 Гуру (3412) 14 лет назад
ни чем серьезным не увлекаюсь, кроме как знакомлюсь с парнями, кайфую, а потом я его бросаю, но один раз меня бросил самый любимый из всех!