
Я гей, что мне делать,?Не могу я с девченками, чувствую себя девченкой сам,,,

SN Профи (645), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Drusty Гуру (3304) 13 лет назад
Ta xape ero ocKop6/\9ITb!!! eTo ero cyLLLHocTb u eTo TaK }|{e HopMa/\bHo, KaK u reTepoceKcya/\bHocTb. Hu4ero He ge/\aTb! }|{uTb HopMa/\bHou'
}|{u3HbI0! u no/\oBou' To}|{e! ec/\u 6bI eTo pegKocTbI0 6bI/\o, Torga...
a TaK! Bce" HopM, 4e/\, relax and enjoy!!!
Остальные ответы
Настя Гуру (3707) 13 лет назад
Расслабся и получай удовольствие!!!
Ведьмочка Профи (837) 13 лет назад
ну так в чем проблема? найди себе кого-нибудь и будь счастлив. удачи
Пользователь удален Мастер (1241) 13 лет назад
без коментариев, гей так найди кого нить себе по душе
Пользователь удален Мастер (1860) 13 лет назад
Всё в твоих руках....Но видимо тебе лучше быть в чужих....:)
Источник: Ты не один такой.... не парься..... хоть я вас и не перевариваю... :)
Aks Мастер (1755) 13 лет назад
просто забей и делай так, как велит сердце... крепись ...таких как ты - миллионы!
Smirnov Профи (704) 13 лет назад
Ну уж точно не тут спрашивать что тебе делать.... И не задавать глупых вопросов.. Буд-то ты сам не знаешь че тебе делать...
Алексашка Ученик (130) 13 лет назад
Не мучайся! Ты не один такой, у меня такие же проблемы! Попробуй найти себе хорошего и понимающего парня. Что могу пожелать, конечно взаимопонимания, счастья и конечно любви!
** JACKAL ** Профи (641) 13 лет назад
вот это признание, смелО!
JiBLiK Мыслитель (5718) 13 лет назад
Есть хорошие гей-клубы...Сходи туда...Развейся...Присмотрись...Посовестуйся...
Пользователь удален Ученик (140) 13 лет назад
Быть самим собой в ладах,остальное не так важно.
маха Просветленный (28792) 13 лет назад
Не лечится это! И это не болезнь, а данность!!!
Зайди на сайт гей.ру там тебе все популярно объяснят.
Удачи!