Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что в жизни главное надо успеть сделать?

Андрей Решетов Мастер (1253), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
S S Оракул (69925) 13 лет назад
ГЫ:) Андрюха! Я тебя научу!
Настоящий мужик должен в жизни "посадить" печень, "построить" жену и вырастить пузо! И фсе будет славно!
Остальные ответы
Антон Мастер (1659) 13 лет назад
дети-это смысл жизни
Разница Просветленный (25952) 13 лет назад
быть человеком....и жить так..чтоб потом не было мучительно больно!
Пользователь удален Ученик (146) 13 лет назад
Жизнь - альбом. Человек - карандаш. Дела - ландшафт. Время - гумиэластик: и
отскакивает и стирает.
Anastasia Lemekhova Гуру (2637) 13 лет назад
главное - доказать, что ты жил не зря, что ты сделал что-то благодаря чему тебя будут помнить с хорошей стороны...
Аlena Профи (868) 13 лет назад
Много добрых дел!
stf Знаток (309) 13 лет назад
Сделать так, что бы за тебя потом гордились предки....)
Perez Ученик (180) 13 лет назад
Ответить на все вопросы... %-)))
Каин Профи (768) 13 лет назад
Прожить так, что бы потом было что вспомнить
Источник: Каравон
Foksy Гуру (3992) 13 лет назад
успеть сделать ее жизнью а не пустым существованием
111 Профи (635) 13 лет назад
всё что можно,хочешь,надо!!!!дети,семья,работа,отдых!!!!
Катерина Захаринская Мыслитель (5682) 13 лет назад
Прожить ее достойно и испытать все что возможно испытать, чтоб потом не было чувства сожаления
gas$solina Мыслитель (5789) 13 лет назад
Прожить ее так, чтобы потом не было мучительно больно за бесцельно пржитые годы! Банально, зато истина.
Drohn Ученик (249) 13 лет назад
Собрат по полу!
1) Родить сына
2) Построить дом
3) Посадить дерево

Есть различные вариации...
Марфуша Мастер (1934) 13 лет назад
Просто жить надо так, чтобы не сказали "помер"!
Источник: Вл. Вишневский
Natasha Мастер (1072) 13 лет назад
не думать о том, что нужно что-то успевать