Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему у людей страсть вспыхивает как спичка,но и проходит пока спичка успеет догореть?

Пользователь удален Мыслитель (7337), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Михаил Профи (985) 13 лет назад
...а у меня много спичек...!)))))))))))))))))))
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (323) 13 лет назад
Потому что это страсть. Она по определению такая. Но ведь в этом вся её прелесть. Согласна?
SvetuOK Знаток (427) 13 лет назад
Потому что страсть-это в основном химия человека, гормоны, а они не могут так долговременно действовать на человека, из-за привыкания... как бы это антиромантично не звучало но это так!!!
lapylchik Мастер (1276) 13 лет назад
Потому-что когда люди только встречаються,для них все новое и интересное,и кипит страсть,а потом когда они уже узнают друг друга,привікают,то страст отходит на задний план...