Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

В каких инет магазинах Вы покупали технику? Киньте ссылки плиз!

Пользователь удален Ученик (137), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Сергей Петренко Гуру (3316) 14 лет назад
компьютерную обычно www.verba.ru быстро и номально
бытовую брал в www.vasko.ru вроде ничего
телевизор и видеокамеру в www.videomax.ru тоже нормально
Остальные ответы
Алиса Знаток (321) 14 лет назад
http://mnogo.tv - Неплохой питерский магазин, с невысокими ценами на бытовую технику. Осуществляет быструю доставку, есть возможность покупать что-либо в кредит, покупать через веб-мани и яндекс-деньги. Пользоваться сайтом очень удобно.