Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Сегодня познакомился с девушкой

Пользователь удален Мастер (2073), закрыт 13 лет назад
... на выставке "Автомобилей" в Крокусе... Девчонка просто супер! Милашка, красавица, чаровница.... Вечером созвонились, хотел встретиться, а она сказала, что лесби и предложила дружбу... Что делать мужики? Нынче либо замужем, либо с Барнаула, либо лесби....
Лучший ответ
Петя Мыслитель (5628) 13 лет назад
лесби это круто!!!
не упускай ее, учитывая то что большенство девушек БИ!!!
Остальные ответы
ekatherina Профи (786) 13 лет назад
...либо ты просто не хочешь замечать девушек. Как девушка, могу сказать, что кгугом просто толпы свободных девушек, которые всеми силами ищут принца на белом коне!!!
Aine Гуру (3999) 13 лет назад
ххыыы... классная отмаза!
а делать чего? - найди другую - суперее, милее, красивее, чаро..ну,хватит.
ЗЫ.. ой... извините....это был вопрос мальчикам...
Лера Знаток (291) 13 лет назад
Ну не обобщай...Ты меня не видел!!!!А если серьёзно,то вы сами виноваты.плохо по сторонам смотрите!!!!
ИРИШКА Знаток (389) 13 лет назад
помоему это просто глупая отмаза...сама иногда так говорю,когда парень не устраивает...зато помогает...парней как ветром сдувает)))...не нужно вестись на такие уловки...
J.P.N. Мудрец (11111) 13 лет назад
Что делать мужики? Нынче либо женый, либо с "Луны", либо гомо....
Пользователь удален Профи (956) 13 лет назад
Возьми подружи с ней.Может она как человек прикольная, а это была отмазка потому как ты ей не очень поравился-гляди может изменит свое мнение.
В любом случае- не унывай!
Антон Вячеславович Профи (749) 13 лет назад
А ты прогуляйся с ней...может они БИ окажеться?! =))
Пользователь удален Профи (511) 13 лет назад
Полно свободных! И не с детьми, и не замужем, и не ради замужеств! Нормальных самых, милых и очаровательных, может дело в твоих критериях и невнимательности!
ОКСАНА КАПУСТИНА Ученик (171) 13 лет назад
посмотри, может среди девушек которые тебе чаще всего попадаются есть та ЕДИНСТВЕННАЯ, пусть она даже с барнаула, просто взгляни на неё с другой стороны, узнай её лучше!