Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Не правда ли?!

Katrin Мастер (2238), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Альбина Профи (578) 14 лет назад
да время летит только отработал понедельник уже сново он)))))))))))!
Остальные ответы
denis Мудрец (10170) 14 лет назад
Есть еще аватар, где этот типок с сигаретой - вообще умора!!!
veresk Мудрец (12752) 14 лет назад
А были бы памперсы...
Пользователь удален Гуру (4016) 14 лет назад
да уж, только вчера пошла первый раз в первый класс
Пользователь удален Гуру (3970) 14 лет назад
Я смотрю, уже курить бросил... ;)
Денис Гуру (3179) 14 лет назад
очень прикольно! :)))
Messer Профи (993) 14 лет назад
не летят а незаметно подкрадываются со спины потом как набрасываются на ревматизм....
HJS SMS Профи (908) 14 лет назад
А ты себя уже старой считаешь а я нет
Charlotte Мастер (2366) 14 лет назад
хехехехехехехехехехехехехехехехехехехехехехехехехехехехехехехехехехехехехехехехехехехехехехехехе
хахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахаха
*****Звездная****** Профи (853) 14 лет назад
мда....есть о чем задуматься!
Я Мыслитель (7417) 14 лет назад
Ты права Катрин, только не зря
Я уже многово достиг В этой жизни
"Родил" ребёнка, посадил дерево, построил дом Или что-то в этом духе