Дополнен 12 лет назад
Приобретена модель TP-Link серии N для передачи WiFi.
В экспрес-настройке роутера не удается внести один из параметров от Билайн, а именно — Маска ПС заканчивается не на 255.255.255.0 а в последних трёх цифрах — другие значение. Во время первоначальной настройки роутер не дал внести параметр, а позволил только 255.255.255.0 и при этой «успешной настройке» роутера, стала видна Wi-Fi точка, но при настройке на неё — фраза «нет доступа к интернету» .
Когда просматривал веб-интерфес с подробными настройками: оказалась проходила настройка WAN.
При введении нужных параметров по WAN пишет: Error code 5004
Bad Subnet Mask for WAN IP, please input another one, for example: 255.255.255.0.
При этом мне удалось в разделе Subnet Mask изменить данные по маске на нужный адрес, после чего у меня сделали запрос на перезагрузку роутера. Сделал — не помогло.
Сотрудники Билайна на эту ситуацию — рекомендуют «погуглить» , т. к. они не оказывают услуг по настройке клиентского оборудования.. .
Можете подсказать, что же делать ?
Хочу уточнить — будет ли взаимодействовать WiFi роутер от TP-Link, если было поставлено от Билайна оборудование с маркой Cisco ?
Подойдёт ли такой вариант http://www.almodi.org/raznie-ustroystva/trechglaviy-obzor-besprovodnogo-marshrutizatora-tp-link-tl-wr941nd/upravlenie-rezultati-testov
Или лучше вариант с маркой Cisco http://mirwifi.org/marshrutizatory/besprovodnoy-marshrutizator-linksys-e1200.-kachestvo-za-umerennuyu-platu.html