Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какой интересный фильм посмотреть?

Ecoteplo Знаток (258), закрыт 13 лет назад
Не обязательно самый последний. :)
Лучший ответ
1 1 Мастер (2464) 13 лет назад
50 неплохих фильмов:
==================
11 друзей Оушена
13 этаж
5-й элемент
8 мм
Адвокат дьявола
Английский пациент
Афера Томаса Крауна
Без лица
Бойцовский клуб
Вам письмо
Враг государства
День независимости
Догма
Достучаться до небес
Зеленая миля
Идеальное убийство
Изгой
История рыцаря
Клетка
Криминальное чтиво
Ловец снов
Миссия на марс
Морское приключение
Обитель зла
Осень в Нью-Йорке
От заката до рассвета
Пароль рыба-меч
Патриот
Перевозчик
Перл Харбор
Плохие парни
Поворот не туда
Прерванная жизнь
Пришелец
Пункт назначения
Реквием по мечте
Рекрут
Скорость
Сладкий ноябрь
Солярис (Клуни)
Сорвиголова
Счет (Ограбление, Медвежатник)
Талантливый мистер Рипли
Угнать за 60 секунд
Форест Гамп
Человек дождя
Черная дыра
Четыре пера
Эволюция
Эквилибриум
==================
Не новые, но заслуживают внимания. И главное на любой вкус.
Комедии, фантастика, триллеры, исторические и т. п.
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (245) 13 лет назад
Звезда пленительного счастья
Ирэна Клюйкова Профи (620) 13 лет назад
Эффект бабочки!!!!правдол он старый, но все же классный!!!
Perez Ученик (180) 13 лет назад
Смотри "Пульс"! Ты потом в интернет никогда не верннешься!!
Anetta_Leto Профи (741) 13 лет назад
Код да Винчи, Сайлент Хилл....из комедий Поцелуй на удачу..вообще супер фильм!
Lestata Профи (843) 13 лет назад
"Остаться вживых"
stf Знаток (307) 13 лет назад
"Весна,лето,осень,зима...и снова весна" Прикольное кино!
Rus Профи (977) 13 лет назад
Посмотри лучше "Город Бога""
классный фильмец хотя и не много староват!!
Павел Астафьев Мастер (1938) 13 лет назад
Советую глянуть Аферу с Робертом Рэдфордом и Полом Ньюманом.Замечательное кино на мой взгляд.
Пользователь удален Ученик (125) 13 лет назад
Если не смотрел, посмотри "Достучаться до небес" или "Части тела". Фильмы разные, но каждый хорош по-своему.
Natalia Ali Гуру (3387) 13 лет назад
Prikolny film "Begi, lola, begi!" pravda on ne iz novyh.
111 Профи (635) 13 лет назад
Пираты карибского Моря 2,Гартфилд 2!!!клик!!
VadysSan Знаток (364) 13 лет назад
"Клик с пультом по жизни" прикольная комедия
Пользователь удален Ученик (217) 13 лет назад
"Хоттабыч"-фильм просто супер
shu shu shu sshu Мастер (1565) 13 лет назад
"девушка из воды" =) (шучу это полный отстой не советую смотреть!)
Bjork Gudmunsdottir Ученик (245) 13 лет назад
На вкус и цвет товарища, конечно, нет, но напишу из своих любимых:
"Мечтатели" Бернардо Бертолуччи
"Пианистка"
Фильмы Кустурицы просто супер
Это так, для начала - приобщаемся к мировому кино...
Пользователь удален Мастер (1355) 13 лет назад
Посмотри "Пираты карыбського моря 2" офигеный фильм и канечно ")(от@быч"