Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

зачем жить?

Foksy Гуру (3992), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Лирик@ Профи (619) 13 лет назад
Чтоб потом умереть...
Остальные ответы
Rus Профи (977) 13 лет назад
Что бы любить и быь любимый,
посто наслождать жизнью!!!
Anastasia Lemekhova Гуру (2637) 13 лет назад
чтоб сделать жизнь др. лучше
Каин Профи (768) 13 лет назад
Что бы стать Ангелом
Источник: "Империя Ангелов"
Luchiane Ученик (131) 13 лет назад
Я думаю, чтобы самосовершенствоваться и никогда не забывать, что жизнь - одна, и нужно насладиться ей...
ВигБен Мудрец (11225) 13 лет назад
что бы когда нибудь умереть
Костя Катков Профи (729) 13 лет назад
чтобы жить ...
а жить надо так что бы когда умерать прийдет пора не было стыдно за прожитую жизнь ...
Semka T. Мастер (1571) 13 лет назад
Смысл жизни в том, чтобы жизнь была осмысленной!
optimizator Мастер (1952) 13 лет назад
Многие умирают, так и не поняв ЭТО....
Как раз жизнь и дана для того, чтобы понять ЭТО.