
Ищу девушку из Питера. На "знакомствах" одни крокодилы. Что делать?

Plywooder Мастер (1959), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Самая счастливая Анютка Просветленный (33039) 14 лет назад
Привет, сосед! В каком районе живёшь? Я с Наставников
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (876) 14 лет назад
Хочешь сказать, что на мишку плюшевого похож, ну так ему и ищи...
Радость Мастер (1778) 14 лет назад
а тебе кого надо?Медведицу???
Пантерка Мастер (2063) 14 лет назад
ты в зоопарке ищещь???да в Питере ваще одни красавицы живут))супер город)))
Nataly Гуру (3177) 14 лет назад
Попрробуй лягушку... вдруг царевной окажеться...: -)
Ф Мыслитель (6697) 14 лет назад
обувь из крокодиловой кожи.
Андрей страпон Мастер (1386) 14 лет назад
что делать, что делать... трахай крокодилов.
Inga Мастер (1338) 14 лет назад
Сам - то больше на медведя смахиваешь!!!!
Оля Мастер (1640) 14 лет назад
прихватывай на встречи побольше водки.Должно помочь!
Бах Профи (820) 14 лет назад
Что-ты делаешь в зоопарке.
Виктория Профи (852) 14 лет назад
что-то я твоё фото не вижу....у тебя проблемы, раз ты тут себе ищешь девушку.
Ната Профи (973) 14 лет назад
сам то красавец... заметно...