Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что же это за расклад такой?

Енот812 Мыслитель (5802), закрыт 14 лет назад
(друг рассказал. Глаза очумевшие были) Пришел к девушке с которой встречается, а она ему с порога кричит ШТАНЫ СНЯЛ?

Разве это подход к мужчине.
Девченки - Вы чего?
Дополнен 14 лет назад
Ужин красивый при свечах, а там как ужин пройдет-)))
Желание мужчины - врубается через сытый желудок.

Дополнен 14 лет назад
иногда можно. но он эту девушку еще ни-ни!!
Лучший ответ
Валентина М Гуру (3799) 14 лет назад
"ужин при свечах- утро в ожоговом центре" :-)))
Остальные ответы
Елена Венецианская Мастер (2128) 14 лет назад
По одной нельзя всех судить!!!
LadyIce Просветленный (20900) 14 лет назад
Вот как только Ваши дурные привычки кто-то пытается перенять, как Вы сразу ...))))
Scraft Мастер (2382) 14 лет назад
Эх, молодец девушка))) Не только же нам шутки шутить))))
Wolfy Мыслитель (6281) 14 лет назад
:))) хи хи
Еслиб меня так встретили, я б подумала, что я ошиблась адресом )))))))
Может она пошутила так? :)
Sofy&Dima Профи (979) 14 лет назад
Это не факт, что всем этот самый ужин нужен.... мой вот наоборот, говорит, что ты со своими романтическими штучками... взяла бы и с порога набросилась...
Анастасия Мастер (2030) 14 лет назад
если у мужчины желание появляется ТОЛЬКО после еды, у него проблемы.
Ната Профи (973) 14 лет назад
может у нее пол покрашен был???