Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Где обитают высокие,темноволосые красавцы.Почему их так мало?

Лера Знаток (291), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
J.P.N. Мудрец (11111) 13 лет назад
К лысым присмотрись, я думаю в прошлом большинство из них было брюнетами ;-) А рост, понятие растяжимое.
Если что, могу поделится телефончиком - Брюнет, 22 года, 193 см. росту. Лет пять назад был моим :-) Сейчас сошел с ума и шляется где-то по улочкам Питера, строча в блокнот всякую хню, что бы потом ее напечатать в издате.
Остальные ответы
Каин Профи (768) 13 лет назад
*коварно* Их всех переловили... .
Пользователь удален Ученик (143) 13 лет назад
Турки все темноволосые и 50 % - высокие!!!! Привет Турция!!!!
Alexander Ученик (195) 13 лет назад
185 см, Петропавловск-Камчатский :-))) Жду.