Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

подскажите пожалуйста недорогие бассейны на юго-западе Москвы

Наталья Бачкова Мастер (1003), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
анна новосельцева Мастер (1263) 14 лет назад
на ул. ВОлгина. , в Олимпийской деревне, МИСИС, Труд на Варшавке
Остальные ответы
Sergey Narikoff Просветленный (23425) 14 лет назад
Москва река лучший бассейн и бесплатный!
Ирина Романенкова Мастер (1387) 14 лет назад
метро "Беляево" бассейн спорткомплекса МИСИС...
tatka Мастер (1280) 14 лет назад
я хожу метро беляево спорткомплекс института стали и сплавов , абонемент на 2 занятия стоит 360 рублей