
расставаться с девственностью или нет?

iren1919 Знаток (399), закрыт 14 лет назад
и он и я девственники!
Дополнен 14 лет назад
встречаемся уже почти полгода!
Лучший ответ
Вадим Иванов Мастер (2363) 14 лет назад
не раставатся не надо просто лишитесь ее и все потом ворветесь и будете жалеть что не сделали это раньше
Остальные ответы
katenok gafff Мастер (1750) 14 лет назад
Попробуй-может понравится.
Натан Икаров Мастер (1512) 14 лет назад
Конечно лучше с опытным, но в тоже время, чтоб любимый был.
Ig Top Профи (513) 14 лет назад
Тока не с девственником
Anonim Same Гуру (4310) 14 лет назад
вы прям созданы друг для друга конечно расставатся!
Пользователь удален Ученик (108) 14 лет назад
а скажу не надо, хот в меня будут бросать камни. Если парень терпит тебя без секса, значит все у вас и так хорошо. А слушать тут всех опытных и искушенных не стоит, у них свои взляды и ценности.
Бах Профи (820) 14 лет назад
До помолвки подожди Иришка.
Пользователь удален Знаток (391) 14 лет назад
не сейчас - так позже. вопрос времени!
Пользователь удален Профи (791) 14 лет назад
Надо расставаться, а то не серьезно быть дественником и девственницей.