Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему когда Дональ Дак выходит с душа обматывается полотенцем?

Slava Профи (526), закрыт 13 лет назад
Ведь ходит он без одежды.
Лучший ответ
k1N . Мастер (2254) 13 лет назад
нет создатели мульта просто боятся трвмировать детскую психику =)
Остальные ответы
Покормите тролля Мастер (1162) 13 лет назад
Да....Может ему холодно и мокро? Но нет....Он птица....А птицы не мокнут....Точно!!! Он не птица....Он мутант!!!!
Шветка Гуру (2506) 13 лет назад
Да...Я вот тоже,кстати недавно задумалась над этим вопросом.
Наверно,так принято,что после душа обертываются полотенцем,решила не обижать беднягу и его обматали!
Рабиша Ханходжаева Знаток (444) 13 лет назад
Чтобы его достоинство ни кто не увидел, у стен тоже есть "уши" и "глаза".
И Д Мастер (1018) 13 лет назад
После душа все перья в самых интересных местах, которые они обычно прикрывают, намокли и все вылезло наружу.