
Какой самый простой способ стать миллионером?!)))

stf Знаток (307), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Doctor_SWAG Знаток (462) 13 лет назад
Придумать систему продажи какой-нибудь проги по инету.
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (149) 13 лет назад
Жениться на миллионерше, но ни в чем ей не отказывать. Умри, но трудись как положено.
ВигБен Мудрец (11225) 13 лет назад
быть наследником или евреем
Anastasia Lemekhova Гуру (2637) 13 лет назад
перестать мечтать и начать работать 24/7
Radow Мастер (2103) 13 лет назад
Поиграть в казино.
Примечание: до этого нужно быть миллиардером.
Чеширская кошка Мастер (1990) 13 лет назад
Пойти к Галкину и вежливо у него попросить сумму :)Если молодой,то учись работай побольше на престижной работе.
SS Мастер (1242) 13 лет назад
надо стать миллиардером и женится - жена отберет последнее и станешь миллионером...