Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кто пользуется плоским ТОСТЕРОМ, стоит купить для горячих бутербродов?

Пользователь удален Мастер (1312), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Михаил Т Мастер (1447) 13 лет назад
Хлеб+сыр+ломтики помидора и листовой салат., Накрыть вторым кусочком хлеба.... и туда. Пальчики оближешь.
Остальные ответы
Maria Просветленный (29036) 13 лет назад
Хорошая вещь, но по-моему, это называется не тостер, а бутербродница.
Iva Мудрец (17174) 13 лет назад
отличная штука, там можно не только горячие бутики делать, но и пиццу размораживать