Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ищу друга, любовника, мужа.. . Есть желающие?

Светочка Мастер (2255), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
мой агент всегда открыт для вас - прошу)
Лучший ответ
сеРожа Мудрец (14513) 14 лет назад
ну если становление мужем можно отложить на некоторое время то я согласен
Остальные ответы
Андрей Гусев Мастер (2113) 14 лет назад
Да есть давай знакомиться!
Львица.spb.ru Мудрец (14610) 14 лет назад
Будь я мужиком.. . я б написала тебе какую-нибудь неприятность в ответ =)) но не буду - из женской солидарности.
Геннадий Болек Ученик (198) 14 лет назад
хочу с тобой полюбовничать
Сидоров ЖЭКА Мыслитель (6497) 14 лет назад
Светочка, для начала, я думаю, надо определиться, что ты конкретно хочешь. Неопределенность-главная причина многих неудач в жизни. А здесь знакомиться... вряд ли достигнешь желаемого результата...