Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

горячий башмак - нужен или нет?

Agnieszka Smirnova Ученик (70), закрыт 13 лет назад
Нужно мнение разбирающихся - выскажетесь, пожалуйста)

Сейчас выбираю фотоаппарат. Остановилась на двух вариантах - с башмаком и без.
Сразу оговорюсь - я сейчас любитель "разумный", за ближайшие года полтора собираюсь стать "любителем продвинутым", после чего куплю серьезную технику и пойду на серьезные профессиональный курсы. Сейчас, соответственно, выбираю фотоаппарат не профессиональный, но по функциям почти аналог зеркалке (качество, естественно, пониже) - не мыльницу-автомат.
Студийного опыта у меня нет и осваивать плотно с нынешней камерой буду только теорию. Т.е. снимать "для журналов" не собираюсь =) Но, с другой стороны, разок-другой попрактиковаться в студии было бы полезно.
Вопрос про башмак. Знаю, что в него вставляется дополнительная вспышка. Но про дополнительные вспышки знаю мало ("что-то слышала", что определенные "поджигают" студийные лампы). В общем, вопросы такие - в моей ситуации башмак нужен? для учебной студийной съемки (просто чтобы на практике подтвердить теорию) он необходим или можно обойтись? для чего еще может понадобиться горячий башмак?)
Дополнен 13 лет назад
почему в среде "фотографов" так часто хамят или грубят на ровном месте? господа, ну будьте культурными людьми, а. .

спасибо всем, кто спокойно ответил на вопрос
Лучший ответ
ЭдуардЫч Оракул (90220) 13 лет назад
без ГБ студии делать нечего однозначно.. . если есть планы серьезно заниматься/увлекаться в дальнейшем, на мой взгляд, имеет смысл всеже взять зеркалку начального уровня.
с внешней накамерной вспышкой снимки гораздо лучше в помещении.
студийные вспышки "поджигаются" синхронизатором, устанавливаемым на ГБ.
Остальные ответы
МАХА Просветленный (25071) 13 лет назад
Башмак нужен не только для вспышки, ещё для радиосинхронизатора. Так что, если будете в студии снимать, башмак нужен.