
Что такое "саспенс"

<<< }|{ - |{ >>> Мыслитель (5937), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Елена Куликова Мастер (1432) 12 лет назад
Саспенс- это "хичкоковский" термин, введенный им в оборот. Он означает широко используемый сюжетный прием затягивания драматической паузы, вызывающий у зрителя напряженное ожидание (suspense), а также сильно действующие выразительные средства - натуралистические подробности, внезапные крупные планы, шумовые эффекты, затемненный кадр, таящий угрозу, взвинчивающее нервы музыкальное сопровождение, создание атмосферы неопределенности, угрозы, нависшей над действующими лицами фильма.

--------------------------------------------------------------------------------
Остальные ответы
Скарлет Знаток (305) 4 года назад
Какое интересное состояние! Не знала, что оно как-то определенно называется, тем более так.
Светлана Чайковская Ученик (158) 3 года назад
Во первых - Это тревожное ощущение - лёгкий страх, ожидание и т. д.
Во вторых - Это название популярного канала на ютубе Saspens.
Мансур 95 Профи (533) 3 года назад
Саспенс- тревожное ощущение. Короче, типа драматическая пауза
Михаил Михаил Ученик (152) 3 года назад
Саспенс используется в триллерах, ужасах, видеоиграх с ужасами