Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

И, наконец, "возможно ли невозможное"?

Александр Нигай Мастер (2023), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Разница Просветленный (25946) 13 лет назад
возможно все! невозможного нет! все в наших силах! мир-иллюзия! а потому, можно крутить своими желаниями весь мир.. и не один!
Остальные ответы
Lyric Мудрец (10570) 13 лет назад
Невозможно. Ведь если оно будет возможным, значит это уже не "невозможное", так ведь?

А если серьезно - невозможно в этом мире много вещей. Повернуть время вспять, например...
Источник: Мое скромное мнение:)
Х+ Просветленный (20658) 13 лет назад
да.. .

На конец - невозможно возможное....
heeee Знаток (254) 13 лет назад
Падает атомная бомба тебе на дом, а ты об этом не подозревал и хочешь её остановить, и как же ты остановишь её7 это возможно?
optimizator Мастер (1952) 13 лет назад
Данный вопрос из 3-х мерного мира, а ответ - Возможно - из миров мерностью выше.