Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

где существуют полусобаки?

kidalka Мастер (1184), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Jusika Просветленный (22977) 13 лет назад
а я сегодня такую видела у себя во дворе =))
Остальные ответы
Костя Катков Профи (729) 13 лет назад
на полу планете наверное :)
Х+ Просветленный (20658) 13 лет назад
....а полусобак вы найдёте на втором этаже, это в отделе игрушек, на одной полке с Покемонами и Записьдюнами... .

)))))))))
Источник: товаровед
Parliament Мастер (1119) 13 лет назад
В альтернативном мире!!! Там кого только нет!!!