Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Берующие ли вы?

Пользователь удален Ученик (54), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Iwer Гуру (3430) 13 лет назад
От Берующего слышу!
Остальные ответы
Agony Мудрец (11830) 13 лет назад
Нет. Я не верю в то что не могу увидеть или в то что не доказано
Пользователь удален Мастер (1312) 13 лет назад
ВЫ имели ввиду "ВЕРУЮЩИЕ" или все таки "БЕРУЮЩИЕ", наверное первое.
Я да.
ю Мыслитель (5286) 13 лет назад
Если вера - сила. То я верующий.
ВерОника Профи (710) 13 лет назад
Я верю в высшей разум, похожий на Православного Бога. Но немного отличающийся от них. В него верю только я. Я не хочу, чтоб кто-то еще верил в него.
heeee Знаток (254) 13 лет назад
Я не беру =) взяток) ни даёт никто ..пока)
Gloria_Grejs Профи (995) 13 лет назад
Я вот 100% потребитель!! ! Но сознательный....