Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какие девушки более привлекательные сельские или городские

Пользователь удален Ученик (168), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Оксана Донская Гуру (3304) 13 лет назад
Городские! Они более ухоженные!
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (454) 13 лет назад
а ты экстрим любишь да (городские)
ю Мыслитель (5286) 13 лет назад
Город рассадник греха ))) деревня и есть ДЕРЕВНЯ....))))
Катерина Захаринская Мыслитель (5682) 13 лет назад
Кому какие.... некоторые любят застенчивость и деревенскую невинность.... а кому то нравятся развязные стервы больших городов
Андр Ей Знаток (373) 13 лет назад
Шикарные, длинноногие блондинки, с бюстом-3!