
Вот такую вот хрень сочинил этой ночью! Как вам?

ssskela Мастер (1626), закрыт 14 лет назад
Пусть льют дожди,пусть воет вьюга,
хоть ураган, и хоть потоп,
хоть камни с неба падать будут
и разбивать земную ось.
Пусть злые ветры сильно дуют,
и пусть от них нам не уйти
но я всегда с тобою буду,
ведь ты посланница Любви.
И даже если злые черти,
побеспокоят этот мир,
с тобою буду постоянно,
ведь ты мой ангел и кумир.
Дополнен 14 лет назад
Посвещаю это ещё не найденной второй половине!
Лучший ответ
Виктория Анатольевна Профи (878) 14 лет назад
повезло той девченке которой ты это написал
Остальные ответы
Поэт Мастер (1268) 14 лет назад
не мастерски, но очень даже не плохо...
Одуванчик Гуру (4809) 14 лет назад
красиво написанно мне понравилось
Пользователь удален Знаток (359) 14 лет назад
Очень даже прикольно, красиво звучит!