Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какую СКАЗКУ любите?

Пользователь удален Мастер (1312), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (12765) 13 лет назад
"Ёжик в тумане" - очень нравится
Остальные ответы
Разница Просветленный (25951) 13 лет назад
самая любимая-про красавицу и чудовище.... (аленький цветочек)
Аlena Профи (868) 13 лет назад
Волк и семеро козлят
1 1 Мастер (2464) 13 лет назад
Алладин.
Только не попсовый американский. А на пластинках 20-летней давности.
Eva Гуру (3149) 13 лет назад
Красавица и Чудовище
[удалено] [удалено] Просветленный (20660) 13 лет назад
Рони, дочь разбойника. А. Линдгрен.. . Даже для взрослых очень рекомедую.
Foksy Гуру (3992) 13 лет назад
люблю добрые сказки, а вот больше не люблю сказку которую рассказывают все девушки, типа я люблю только тебя или ты лучший для меня или на подобе пока ты был в командировке я сидела дома...
Павел Астафьев Мастер (1938) 13 лет назад
Что сборная России по футболу попадет, а затем и выиграет евро 2008
Natalia Ali Гуру (3387) 13 лет назад
"Skazka pro Fedota Strelza" v ispolnenii Filatova
Eto iskrometnoe yumoristicheskoe perelojenie russkoy narodnoy skazki na sovremenny yazyk :)
rekomenduyu!
http://www.lib.ru/ANEKDOTY/fedot.txt - eto text
http://www.mp3real.ru/mp3/leonid_filatov/pro_fedotastrelca_udalogo_molodca/ - a eto mp3
уууууууууу Мыслитель (6139) 13 лет назад
Про курицу Рябу и про то яйцо, о котором на проекте постоянно спрашивают. ( всётаки потом появилось яйцо!!!)
Drohn Ученик (248) 13 лет назад
Ежегодное послание (хм!!!) президента к народу.
И небылиц много, и - каждый раз новое! Не приедается
Мария Харитонова Мыслитель (5820) 13 лет назад
Ту сказку, которую рассказывает муж, приходя поздно вечером с работы
Тонкий Лёд Гуру (3651) 13 лет назад
сама задавала этот вопрос некоторое время назад! я очень люблю сказки, но приводить список было бы слишлом утомительно - диапазон от Шварца до Ренье.
Ирэна Клюйкова Профи (620) 13 лет назад
про золушку, и снежную королеву
Тяф, тяф!!! упс: псссс... Знаток (325) 13 лет назад
"Колобок", потому что он от всех убегает, а ему ничего не делают...)))))