Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Во блин!!!

Зайка ПлотЬницкая Мудрец (17862), закрыт 14 лет назад
У бывшего мужа проснулась совесть!!!! Разве такое бывает????
Лучший ответ
Каримов Рустем Гуру (4458) 14 лет назад
и что хочет эта совесть????
Остальные ответы
Антонина Мастер (1595) 14 лет назад
наверно ему тоже кто-то нагадил вот он и вспомнил что тоже натворил бед всяких:)
123 Мастер (1773) 14 лет назад
да... когда его там ПОСЛАЛИ....
Roman Мастер (2149) 14 лет назад
и у бывших жен бывает....))))))))))))... вот тебе и БЛИН...))))))))))))))))))))))))
Nataly Гуру (3177) 14 лет назад
А зачем тебе бывший.? Живи настоящим! :-)
fuliganka Профи (911) 14 лет назад
еще как бывает!!!! они бывают и сожалеют о том что бросили
Натаорха Оракул (59958) 14 лет назад
Ох.. ть, извините конечно.
может он заболел?
_Rincha_ Мастер (1151) 14 лет назад
еще как бывает если он сам этого захочет
muspage Мастер (1416) 14 лет назад
если не хочешь этого, то пожелай ей опять спокойной ночки:)
tutsi-a Ученик (135) 14 лет назад
EGO BROSILA PODRUZHKA....100 procentov...
Звиад Жгенти Мастер (1913) 14 лет назад
Вауууууу.Он на шаг в переди.)))