Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как закончится президенство Нурсултана Назарбаева(вора, тоталитарного правителя)?

Barselona Знаток (370), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Игорь Уваров Мудрец (19022) 13 лет назад
Точно не так как в Киргизии. Насколько я имею информацию о том, что там происходит, то он продержится столько, сколько захочет.
Остальные ответы
ff Оракул (89932) 13 лет назад
В том солнечном узкоплёночном регионе - адын дорога
Х+ Просветленный (20658) 13 лет назад
Думается мне, что так же, как и президенство Лукашенко А. Г.

хирово...))))))
Источник: вряд ли, конечно... но всё же хочется верить...)))
Alexey Neymyshev Знаток (335) 13 лет назад
так же как и Муртазы Рахимова
Источник: смотри тв Башкортостан