
как установить замок

Ученик (95), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Установка замка в межкомнатную дверь►
► ВИДЕО: www.dealservice.ru/lock_fitting.html

Как установить замок на дверь самостоятельно.
www.remontila.ru

Установка замков в металлическую дверь
www.rd-z.ru/rdz3.html
Остальные ответы
Лучше обратится к специалистам, все таки замки не так просто установить. Я себе заказала услугу мастер на дом и заплатила всего 600 рублей, правда это цена на данную услугу в Красноярске. Обращалась в http://amegastroy.ru/uslugi/muzh_na_chas осталась довольна сервисом на 100%
Доброго времени суток, посмотреть про установку замков в Екатеринбурге можно на этом сайте, Если Вы хотите сделать свой дом более защищенным, лучше всего произвести установку замков двух разных систем: цилиндровый ("английский") и сувальдный ("сейфовый"). Вскрытие замков разных типов потребует от злоумышленников более длительного времени и более высокого опыта.