
какой ваш любимый цвет и почему?

Натусик Мастер (1058), закрыт 13 лет назад
(мой красный)
Лучший ответ
allcapone Мыслитель (5507) 13 лет назад
Красный наверное...цвет дерзкий...
Остальные ответы
Radow Мастер (2103) 13 лет назад
Индиго нравится мне больше всего. Почему - не знаю...
Пользователь удален Ученик (178) 13 лет назад
Мне нравяться более светлые оттенки белый, оранжевый красный, голубой
1 1 Мастер (2464) 13 лет назад
Фиолетовый. Просто нравится.
пусечка Гуру (2880) 13 лет назад
розовый - самый нежный и желтый -самый жизнерадостный)
нопасаран Знаток (365) 13 лет назад
Красный - призывает к действию!
Anna Efimova Мастер (2146) 13 лет назад
oboszju krasnyj-potomuchto ochen pozitivnyj i strastnyj cvet i cheryj, potomuchto ochen praktichnyj
111 Профи (635) 13 лет назад
голубой!! незнаю!!!!
Natalie Ученик (199) 13 лет назад
selenij prosto oboschaju,potomu zto ja v god sadiaka koschka,a u koschki glasa selenie
Yuliya Гуру (3518) 13 лет назад
Розовый, голубой. Мама всегда твердит: "это твои цвета!"
Shizandra Мастер (1801) 13 лет назад
ORANZHEVYJ!!!Potomu chto luchshij antidepressant,schitaju tsevom svoej dushi.Voobsche buddisty by lish` by kakoj tsvett tak ne pochitali..
Lewd Witch Гуру (2564) 13 лет назад
чёрный... ну или красный... олицетворение души