Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

О чем Вы думаете, когда видете красивого человека?

Пользователь удален Мастер (1582), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Екатерина Кравцова Мыслитель (7659) 13 лет назад
Ни о чем. Просто любуюсь, как прекрасным произведением природы.
Остальные ответы
Кудряш Гуру (4682) 13 лет назад
есть легкая зависть! А вообще можно и полюбоваться красивыми чертами!
что в имени тебе моём? Мыслитель (5737) 13 лет назад
какой красивый парень, жаль, что не мой
Ворон Профи (685) 13 лет назад
засадить бы этой малышке да поглубже.... с чувством и любовью)))))))
Победа Мыслитель (8512) 13 лет назад
Вот, блин, опять зеркало..:)