
Почему мужчина всегда хочет, но не всегда может, а женщина наоборот?

Ирина Мастер (1920), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Elena Гуру (3846) 14 лет назад
u menja tozhe dyvaet (redko pravda),
4to ja eshe xo4u, no uzhe ne mogu-u-u-u
Остальные ответы
Marley Мастер (1120) 14 лет назад
А кто тебе сказал что женщина всегда может,но не всегда хочет?
Ирина Мастер (1178) 14 лет назад
я вот всегда хочу и всегда могу..
Евгений Степаненко Мастер (1988) 14 лет назад
А хер вас знает, а я всегда могу!
Lucienka Профи (798) 14 лет назад
Среди мужчин иногда попадаются... ээээ... как сказать... ну ты поняла!!!!