Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто хочет познакомиться?

DD Профи (587), закрыт 14 лет назад
Для серьёзных отношений
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (125) 14 лет назад
Спроси, кто не хочет!!!
Источник: Vixen-2006
Остальные ответы
Ева Фельде Мастер (1134) 14 лет назад
а в реале с девушкой познакомиться для тебя проблемно?
Alex C Мыслитель (6276) 14 лет назад
тебе еще не надоело? Выйди на улицу!
Ромашка Мастер (1192) 14 лет назад
Какие все злые! Знаешь, живьём всё же лучше - по крайней мере без сюрпризов.. . fantik_88@list.ru
Катя Батькина Профи (646) 14 лет назад
Я не против. давай познакомимся. Как трудно ведь найти нормального парня.