Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что можно подарить девушке на день рождения, чтоб не показать, что она тебе нравится?

Мих@ель Знаток (276), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Катерина Захаринская Мыслитель (5682) 13 лет назад
Не надо скрывать что она тебе нравиться, а если ты это проявишь на дне рождения ей будет очень приятно, поверь мне!!!
Остальные ответы
dmitriy anohin Мудрец (15803) 13 лет назад
Жабу из драг. металлов.
Petit Fox Мастер (1696) 13 лет назад
любой из стандартных знаков внимания.. . цветы.. . конфеты.. . Ни к чему не обязывает
Natalie Ученик (199) 13 лет назад
Stranno,esli ne hozesch,voobsche ni zego ne dari,no ti sprasil ztopodarit,togdabuket zvetov!
vzotin Оракул (96315) 13 лет назад
Подари себя, тогда точно ничего не заметит.
GA Просветленный (29853) 13 лет назад
Не дари ничего, а если не хочешь, а надо - то подари там коробку конфет, открытку подпиши. Только не дари мягких игрушек - сразу пристанет!:)))
Алина Мастер (1539) 13 лет назад
Литр белой. . литр красной. . =)