Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какой ваш любимый цвет и почему?

Натусик Мастер (1058), закрыт 13 лет назад
(мой красный)
Лучший ответ
KARNYK JACKSON Гуру (3843) 13 лет назад
мой любимый цвет красный.это цвет лидера
Остальные ответы
http://adhd-kids.narod.ru/articles/stop_teasing_intro.html Профи (871) 13 лет назад
Мадам, вы уже спрашивали этот вопрос ))))
Х+ Просветленный (20658) 13 лет назад
угу. . Блонди ф красном.. . Где-то я уже это видел)))))
Foksy Гуру (3992) 13 лет назад
черный, он получается из остальных
Lyric Мудрец (10570) 13 лет назад
В последнее время - розовый. Даже мобильный телефон купила такого цвета:)
Он мне очень идет...
VadysSan Знаток (364) 13 лет назад
лиловый ,а почему потому что нравится
Salli_q Знаток (423) 13 лет назад
синий - он мне идёт
Nina Grechnikova Мастер (1157) 13 лет назад
Я люблю голубой, потому что я блондинк с серо-голубыми глазами и потому что он мне идёт!
Пользователь удален Мастер (1355) 13 лет назад
Мой любилим цвет Красный потому что у меня с ним связы самые лучшое что у меня было