Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

С чем вкусней кушать курицу?

Пользователь удален Мастер (2483), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
S S Оракул (69925) 13 лет назад
Санек! Ты, похоже, на поправку пошел! Вчерась, ить, болел еще, а теперь про курицу зачирикал! МОЛОДЦА! Тебе сейчас, после долгой и продолжительной болезни, хорошо бы бульончику куриного с риском и морковочкой хлебнуть. И никакого картофельного разврата!
Остальные ответы
наташа . Профи (738) 13 лет назад
с цыпленком.
табака.
диета аткинс.
шучу.
Гриша Левицкий Профи (534) 13 лет назад
с аппетитом. можно добавить майонез.
Х+ Просветленный (20658) 13 лет назад
Не с ЧЕМ, а с КЕМ.. . С подружкой.. . после секса.. .

))))))))))
Dead Soul Мастер (1525) 13 лет назад
смотря какую курицу.. жареную или варёную...
Пользователь удален Ученик (217) 13 лет назад
с картошкой и пивом запивать
Александра Ученик (171) 13 лет назад
С гавайской смесью! Замороженая продается в супермаркетах. Там тебе и рис, и картошка, и перец, и кукуруза, и все остальное
Iva Мудрец (17174) 13 лет назад
с помидорами и чесноком
Анютка Гуру (3147) 13 лет назад
с салатиком овощным :)
идеальное сочетание :)
спермотоксикоз Мастер (2336) 13 лет назад
С картофелем фри или пюре, а еще с макарошками!)))