Российский
Мастер
(1005)
12 лет назад
1 большая плоскость соприкосновения с поверхностью топи (также, как по рыхлому снегу ходят в лыжах в форме большой тенисной ракетки, а отнють не в обычных лыжах)
2 легче читстить метал, местами с пустотами в местах стыка, нежели резиновый протектор, который забиваеться сразу
3 метал врезаеться в землю прочнее и держит массу на толчек точнее чем резиновый протектор, который может оторваться и взорвать колесо.
3 при порче колеса, его нужно менять, следовательно вези запаску, а в топях они сильно летят, соответственно, вези полную машину колес. Гусеничный трак, если и летит звено, то его меняет также, только 1 звено, а они вообще почти места не занимют
Думаю достаточно доводов, а так их больше