Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как добавлять пиры в uTorrent

Булик Знаток (386), закрыт 9 лет назад
Лучший ответ
Игорь M-н. Оракул (50366) 9 лет назад
Если вы хотите добавить какого-либо известного вам пира, который почему-либо сам не может подключиться к нужному торренту (например, у вас и у пира "серый" ip, вы находитесь в одной локальной сети а средства поиска локальных пиров отключены или не доступны) , то:

1. Выбираете нужный торрент.
2. Переключаетесь на вкладку "Пиры"
3. Нажимаете правую кнопку мышки и выбираете "Добавить пир.. "
4. Вводите IP-адрес и порт торрент-клиента пира.

Остальные ответы
Андрей Ермишин Просветленный (38860) 9 лет назад
ни как. они либо есть, либо нет.
Никита Митягин Профи (962) 9 лет назад
так же как собирать жидкокристаллический компьютер, у которого процессор диски читает
az_esm Оракул (75008) 9 лет назад
На некоторых трекерах можно отправить мессагу в личку с просьбой вернуться на раздачу.
Ну помимо того, что всегда можно отписаться в теме, на трекерах с регистрацией.