Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Поскажите сложно ли научиться играть на губной гармошке

Пользователь удален Ученик (170), закрыт 14 лет назад
..если кто знает ,то скажите какие гармошки лучше и.
Лучший ответ
Каёт Профи (828) 14 лет назад
не трудно,если есть желание
а слух любому развить можно
а пухлые губы-ну просто смешно)))
Остальные ответы
Елена Алесина Профи (531) 14 лет назад
Как говорят, дело в наличии слуха и пухлых губ :)
Пользователь удален Профи (750) 14 лет назад
Если слух есть то не сложно!!!:)
Сергей Сергей Мастер (1991) 14 лет назад
Все зависит от гармошки и играющих не ней губ.
1 Гуру (4925) 14 лет назад
сложно научиться играть абсолютно на всем! нужен талант, слух и усидчивость...