Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А вы любите целоваться ?

МариМорэ Мастер (1145), закрыт 14 лет назад
Мой мужчина сказал, что не любит. Это нормально ?
Лучший ответ
NATALI Профи (949) 14 лет назад
Мой тоже так говорит...Да он выдумывает...;)
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1128) 14 лет назад
конечно нет это очень даже не нормально
Narciss Мыслитель (6283) 14 лет назад
я стремаюсь, можно гепатит подхватить
Екатерина Радомская Ученик (240) 14 лет назад
Я встречала таких. Нет, я думаю, это ненормально. Может, он просто не умеет целоваться так, чтобы получать от этого кайф? Я очень люблю целоваться. Особенно дома, когда никто не мешает и никуда не нужно торопиться.
Пользователь удален Ученик (221) 14 лет назад
я бы тебя поцеловала в одно место!!!
Тала Мыслитель (6025) 14 лет назад
нет не нормально, но такие мужчины есть
Пользователь удален Ученик (65) 14 лет назад
дА КОНЕЧНО. Давай. :))))
Цьом цьом киска
Кристина Профи (591) 14 лет назад
нет.я обожаю целоваться тем более у моего мальчика губы самы лучшие!!!!
hoolio iglesias Мыслитель (7063) 14 лет назад
..это после того когда ты поела чеснока и полезла к его губам?
----
Наверное мне тоже так бы не понравилось ...
Таня Мастер (1677) 14 лет назад
естественно люблю
keramka Мыслитель (9110) 14 лет назад
Ужас! Я Очень-Очень-Очень люблю целоваться!