Iwer
Гуру
(3434)
17 лет назад
У почтовых серверов мощная защита. Поэтому в 99% случаев используют службу восстановления паролей - так называемый человеческий фактор (т.е. данные о Вас). Однако, эта служба устроена так, что при правильном ответе на все вопросы вам высылается/предлагается ввести новый пароль. То есть старый владелец зайти на свою почту уже не сможет или ему/ей тоже придется пользоватся услугой восстановления паролей. Вот и главный признак.
Другой вопрос, если пароль у Вас украли или поставили Трояна, который проверяет Вашу почту "на лету". Тут рецепт такой: сначала прогоняете тест антивирусом, затем меняете пароль на почтовом ящике "на подозрении". Также могут следить за почтой провайдер или руководство фирмы - если подключение идет с фирмы, но тут уж надо провайдера/место работы менять или применять шифрование писем. Но это уже отдельный разговор.