Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как перестать ревновать?

Volkova Irinka Ученик (129), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Лола Мастер (1730) 14 лет назад
Начни доверять. У меня получилось
Остальные ответы
Liere Профи (559) 14 лет назад
Человек, которого я люблю - редкостная шлюха, но я не ревную его ни к кому. просто люби его и верь ему!
Ирина Профи (894) 14 лет назад
никак! это внутри тебя! сможешь побороть саму себя. будет отлично нет-так и будешь ревновать!
Кот ученый Мудрец (18631) 14 лет назад
Стремись к совершенству и это даст тебе уверенности во всем
Пользователь удален Мастер (1398) 14 лет назад
Зачем ревновать надо цену себе знать ревнуют не уверенные в себе люди
Бах Профи (820) 14 лет назад
ЛЕГКО просто разлюби,а вот как не знаю
Пользователь удален Знаток (360) 14 лет назад
Конечно если любишь человека, значит ревнуешь. А если перестанешь этого человека ревновать - значит любовь прошла.
Alex Мастер (1528) 14 лет назад
Да трахаться почаще нужно, чтоб он на других не смотрел!