Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

товарищи, что изображено на моем образе? на общей страничке я вижу медведя. а на странице вопроса ваще нет образа.

Mrs. Smith Мыслитель (9638), закрыт 14 лет назад
я этого медведя удаляла, и ставила свою фоту. вы говорите, что образ есть. а что там изображено? мне хоть чтоб знать.
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1262) 14 лет назад
девушка изоброжена. Вид сверху. Попробуй обновить страничку.
Это кстати ты?
Остальные ответы
Нат Гуру (2826) 14 лет назад
твоя фотка и есть. как-то вверх ногами.
Наталья Жильцова Мастер (1063) 14 лет назад
твоя фотка вниз головой))))))
Анастасия Булатова Мастер (1976) 14 лет назад
вероятно это ты в слегка перевернутом виде
Natali Мастер (1181) 14 лет назад
В службу мейла обратись, там все подскажут!
Соня Мыслитель (5290) 14 лет назад
Девочку вижу симпатичную, просто изменение образа наверно подтормаживает- у меня было такое
Иван Иванов Мастер (2120) 14 лет назад
девушка, вверх ногами да еще лежа на полу.
Борис Царицын Мастер (1177) 14 лет назад
что-то не вижу я там медведя
Shurik Odessa Гений (85780) 14 лет назад
По-моему, это мадвед всем передаёт превед!!!