Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

сколько ведро не утрамбовывай а выносить всеравно придется?

Foksy Гуру (3992), закрыт 13 лет назад
кто докажет обратное?
Лучший ответ
phil Профи (531) 13 лет назад
Предлагаю купить ведро большего объема. Это приведет к большей эффективности утрамбовывания , как и хранения мусора обычной плотности
Остальные ответы
Александр Нигай Мастер (2023) 13 лет назад
чем чаще будешь выносить свое "ведро", тем легче будет каждый раз его нести...
Anastasia Eyde Профи (678) 13 лет назад
Takije weshi ne dokazblwajut, net smblsla; esli tol'ko perestat' w nego musor brosat'.
Гавр Профи (657) 13 лет назад
Нуууу ,можно зацементировать всё нафиг и забыть
Iwer Гуру (3420) 13 лет назад
Не придется, если выбить дно и повесить за окном.
Radow Мастер (2103) 13 лет назад
Можно содержимым этого ведра накормить собаку или тещу - как душе приятней ))
Костя Катков Профи (729) 13 лет назад
вот блин ...
меня тоже этот вопрос напрягает ...
меня постоянно добивают этим ...
но все равно нести надо ...
а лучше выбрасывать все за окно ...
или купить еще 2 запасных ведра ...
:)
Источник: Мусорное ведро
наташа . Профи (738) 13 лет назад
неверное чем раньше человек поймет что обратного доказательства не существует, тем быстрее он предпримет шаги чтобы изменить свою жизнь к лучшему.
KARNYK JACKSON Гуру (3843) 13 лет назад
пакупай много пакетов
Пользователь удален Профи (666) 13 лет назад
не пробовал мусоропровод провести под раковиной?
уууууууууу Мыслитель (6139) 13 лет назад
Это не вопрос, а хорошо сформулированная аксиома.Я бы за этот вопрос проголосовал как за лучший ответ !